Понедельник
08.12.2025
19:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для детишек и их родителей.
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [21]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

"Доброта вокруг нас"

     ПРОЕКТ    По духовно-нравственному воспитанию

                                        « Доброта вокруг нас »

                                              Пояснительная записка

     Гармоничное развитие ребенка - основа формирования будущей личности. Приоритетными направлениями в дошкольном образовании являются нравственное развитие личности ребенка, формирование ценностных мотивов, самостоятельности, любознательности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Если у ребенка не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование нравственности будет носить характер усвоения знания, запоминания, а не понимания и принятия этих норм.

      В ходе реализации данного проекта поставлены цели и задачи, определены целевые ориентиры, выбраны социальные партнеры, составлен план мероприятий, разработан диагностический инструментарий.

     

Цель проекта – становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, человека - гражданина России, сохранение духовно нравственного здоровья детей, а также применение

эффективных методов и требований в условиях детского сада.

Задачи проекта:

В условиях реализации ФГОС ДО,  определены основные задачи духовно нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

-формирование начал патриотизма и гражданственности;

-формирование гуманного отношения к людям и окружающей природе;

-формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа;

Тип  проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный.

Срок проекта : краткосрочный 1.5 месяца

По составу участников : групповой

Участники проекта: дети  группы «Радужная» , воспитатели группы, родители воспитанников.

По времени проведения : 17.03.2025 г.- 30.04.2025 г.

Формы работы по проекту: игровая, познавательно - исследовательская, продуктивная, взаимодействие с родителями

      ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Март   17.03- 21-03

  • Беседа «Добрые слова улучшают настроение».
  • Д/и «Путешествие по сказкам».
  • Рассматривание книги «Правила поведения дошкольников».
  • Просмотр мультфильма «Кот Леопольд».
  • Прослушивание песни из мультфильма про Фунтика «Дорогою добра».

Март 24.03- 28.03

  • Беседа  « Особые люди- особое внимание»
  • Чтение рассказа В. А. Сухомлинского «Мужчина без ноги».
  • Игровая ситуация «Ищем добрые слова».
  • Этюд «Скажи доброе слово другу».
  • Чтение В. Катаев «Цветик-семицветик».
  • Рисование «Цветик-семицветик».

Апрель  31.03- 04.04

  • Беседа «О бабушке и дедушке»
  • Чтение сказки «Три сына».
  • Д/и «Оцени поступок».
  • П/и «Не сердись, улыбнись».
  • Прослушивание песни группы «Барбарики». «Доброта».
  • Игровая ситуация «Помогаем другу в беде».

Апрель  07.04 -11.04

  • Беседа «К чему ведут ссоры».
  • Оформление «Дерева добра» с высказываниями детей о доброте.
  • Чтение В. Осеевой «Добрые слова».
  • Рассматривание иллюстраций с изображением добрых и злых героев.
  • Разучивание стихотворения «Доброе утро».

Апрель  14.04 -18.04

  • Беседа «Добрый человек не оставит в беде»
  • Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки».
  • Составление рассказа «Мой любимый сказочный добрый герой».
  • Д/и «Хорошо - плохо».
  • Чтение Е. Благининой «Подарок».
  • Рисование «Какого цвета доброта».
  • Просмотр мультфильма «Крошка Енот».

Апрель 21.04 – 25.04

  • Беседа «Добрые дела, я люблю трудиться».
  • Составление рассказа «Я помогаю дома».
  • Просмотр познавательного фильма тѐтушки Совы «Уроки доброты».
  • Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и, что такое плохо».
  • Разучивание песенки из мультфильма «Крошка Енот».
  • Игра малой подвижности «Ручеѐк».

Апрель 28.04- 30.04

  • Беседа-обсуждение «Как помочь товарищу в трудную минуту или, если он поступает неправильно».
  • Чтение В. Осеевой «Синие листья».
  • Просмотр мультфильма «Как ослик счастье искал»
  • Д/и «Скажи наоборот»
  • Составление рассказа «Почему добро побеждает зло».
  • П/и «Вежливые жмурки»

 

Список используемой литературы.

  • Киселѐва Л.С., Данилина Т.А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. М.: АРКТИ, 2006.
  • Островская Л.Ф."Правильно ли воспитываем малыша?", пособие для воспитателя детского сада, М., 1979.
  • Карпинская, Н.С. Методы воспитания детей дошкольного возраста средствами художественной литературы. М.: 1955.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: donnakld06 (27.03.2025)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • MAAM.RU
  • Liveinternet
  • Социальная сеть работников образования nsportal.ru
  • Учебно-методический кабинет